среда, 4 сентября 2013 г.

30 августа - 4 сентября

Последние несколько дней выдались безумно хорошими.
Маленькие ссоры, но неизменно чудесные вечера.

Вчера наконец началась учеба, а сегодня уже повеяло концом света. Зачем я здесь? Что я буду делать потом? Кем и где работать? Кому в этой стране вообще нужен человек с дипломом врача?

Непонятно, что делать дальше. Совсем непонятно.

Несмотря на чудное настроение последние несколько дней, сегодня я безумно устал (хотя как хорошо все начиналось!) и заебался. Когда мне ВСЕ вокруг говорили, что будет очень сложно, я не придавал этому особого значения, теперь понимаю что очень даже зря.

 Плотно сел на имо/скримо/мхк, такие дела.

Ладно, пора ложиться спать и надеяться, что дальше все будет лучше.

Добрых снов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий